Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

Guild Wars 2

9 из 10
на основе мнений 20 пользователей

Голосовать можно с 5 уровня




      • 42
      Дизайн расы Людей

      Здравствуйте, Я – Аарон Коберли, глава команды художников, отвечающих за персонажей в Guild Wars 2, а также бывший руководитель команды художников, рисовавших персонажей для оригинальной кампании Guild Wars, Factions и Nightfall. Я хочу дать понять всем игрокам, как происходит разработка персонажей, рассказать новости о том, что происходит в дизай...

        • Статьи
      Icon-defiance-question_and_answer_with_amy_hennig-140
      • 43
      Раса Людей в Guild Wars 2

      Примечание: аудиодорожки можно послушать, кликнув внизу по ссылке источника или оригинала материала.

      Меня зовут Джон Риан, я один из сценаристов в команде разработчиков Guild Wars 2. Мы усердно трудились над тем, чтобы сделать мир Тирии живым, наполненным удивительными видами и опасными приключениями. Этот пост покажет вам на небольшом примере,...

        • Статьи
      Icon-defiance-question_and_answer_with_amy_hennig-140
      • 40
      Ах, человечество! Начинается неделя людей!

      Благородное, неунывающее человечество, люди являлись единственной играбельной расой в первой Guild Wars, однако за 250 лет в Guild Wars 2 многое изменилось со времен оригинала. Трудные времена настали для народа Криты. Они вынуждены отстаивать права во внутриполитических интригах, противостоять кентаврам и бандитам, совершающим разбойничьи набеги...

        • Новости
      Icon-defiance-question_and_answer_with_amy_hennig-140
      • 39
      О боевой системе

      Мы тут в ArenaNet недавно поучаствовали в целом ряде интервью, рассказывая людям о новой увлекательной профессии Guild Wars 2 - Guardian. Лишь немногие из этих разговоров прошли без некоторого выражения сомнения на тему того не сломает ли Guardian парадигму, которую мы собрались воплотить - игру в которой нет Святой Троицы (хилер, танк, дпс).

        • Статьи
      111111
      • 28
      Статья Onlinewelten - Интервью с разработчиком Guild Wars 2 о пятой профессии Стража

      Onlinewelten: В то время как у двух из трех способностей добродетели есть сравнительно мощный эффект (поджигание и восстановление здоровья) пассивное преимущество “Отваги” кажется скорее бесполезным. Блок атаки происходит каждые 30 секунд, а так как этот процесс не контролируется игроком, эта способность, скорее всего, будет блокировать наименее мо...

        • Интервью
      Icon-defiance-question_and_answer_with_amy_hennig-140
      • 44
      Meet The Guardian

      "Я тебя защищу. Пускай они сперва пройдут через МЕНЯ!"

      Страж - преданный боец, взывающий к могущественным благодетелям, дабы покарать врагов и защитить союзников. Одинаково опасный и с посохом, и с могучим двуручным молотом, настоящий страж - искусный тактик, который знает, когда ради победы пожертвовать собственной защитой ради усиления его со...

        • Статьи
        • Видео
      249
      • 42
      Страж

      Страж (Guardian) - вторая, помимо воина, профессия солдат Guild Wars 2. Анонс состоится 27 января 2010 года.

      Представители этой профессии используют особую энергию для защиты, исцеления и усиления оружия.

      До официального открытия названия Guardian, профессия носила данное поклонниками игры имя Blue mace lady. Такое название она получила из-за к...

        • Новости
      249
      • 24
      Трудовые будни компании ArenaNet

      ArenaNet показала свой офис в Сиэтле и поведала поклонникам о нелёгких трудовых буднях.

      По словам начальника студии Майка О‘Брайэна, будущие авторы Guild Wars начали с маленького коллектива, состоящего из четырёх сотрудников. Летом эксперты переехали в Сиэтл и работали в квартире О‘Брайэна. Первый офис они получили в октябре.

      Со временем штат уве...

        • Видео
      Cats-in-santa-hats-12102010-18
      • 35
      Сила и Мудрость народа Кодан

      Первыми упоминаниями о них в мире стали слухи и легенды. Странствующие искатели приключений рассказывали истории об огромных кораблях изо льда, украшенных парусами, сверкающими в узких морских заливах. Охотники народа норн возвращались домой с более подробными слухами о медведолюдях, покрытых белой шерстью, непохожих на самих норн, благословленны...

        • Новости
        • Статьи
      Icon-defiance-question_and_answer_with_amy_hennig-140
      • 53
      Интервью автора Edge of Destiny

      Интервью с J. Robert King (Роб)

      Ку: Вы не новичек в писании захватывающих фэнтезийных штуковин, имеете за плечами Ravenloft, Dragonlance, Planescape, Magic: the Gathering Novels. Недавно вы исследовали Артурскую и Шерлокскую мифологию в своих произведениях — что же заставило вас вернуться к общей литературе? Почему Guild Wars?

      Роб: Я подписалс...

        • Интервью
      Cats-in-santa-hats-12102010-18
      • 38
      Новый Guild Wars роман — Край Судьбы (Edge of Destiny)

      В этом месяце мы выпускаем Край Судьбы, второй оригинальный Guild Wars роман! Написанный заслуженным фэнтезийным автором J. Robert King-ом, Край Судьбы является эпической сагой о банде каноничных героев, которые заметно выделяются в Guild Wars 2. Роман уже в продаже, но мы настолько заинтересованы новой книгой, что хотим поделиться первой главой ...

        • Новости
      Cats-in-santa-hats-12102010-18
      • 23
      Крайнее превью: избранные цитаты

      Друзья из Edge порадовали нас новым превью Guild Wars 2. Не то, чтобы оно пестрит новизной, но некоторые цитаты не помешает повторять как мантру.

      Сражения в MMOG не то, чтобы самые зрелищные в мире. Зачастую они очень черствы и однообразны. Мы хотели попробовать привнести экшен в сражения MMOG, избежав при этом превращения в чистый экшен самой иг...

        • Статьи
      249
      • 46
      Стимуляция и Комбо в Guild Wars 2

      В своей последней Guild Wars 2 колонке, менеджер индустриальных отношений от проекта mmorpg.com Гаррет Фуллер (Garrett Fuller) обозревает стимуляции и комбо в будущей игре. Гаррет считает, что стимуляции и комбо могут сделать или поломать MMO игру. Многие игры уже стали жертвой их убогой реализации. Посмотрите, что автор менеджер скажет о стимуляци...

        • Статьи
      Cats-in-santa-hats-12102010-18
      • 26
      Теория даты релиза Guild Wars 2

      Когда может выйти Guild Wars 2?

      Информационный пост на официальном блоге ArenaNet обсуждает дату выхода и некоторое затишье в отношении Guild Wars 2. Нет особой нужды анализировать сей пост сам по себе так как он сводится к "Лучше упорно работать над игрой и закончить ее, чем выпускать сырой продукт." Тем не менее, мы можем предполагать тот момент...

        • Новости
      Cats-in-santa-hats-12102010-18
      • 23
      Hall of Monuments: 30/50

      Guild Wars 2: Достигая 30 из 50

      В одной из своих последних публикаций на mmorpg.com менеджер сообщества Мишель Биттон (Michael Bitton) рассказывает о своей навязчивой идее — заполучить 30 из 50 наград в Guild Wars дабы иметь их и в Guild Wars 2. У Мишеля есть хитрый план, который вам не мешало бы не пропустить. Итак, план.

      Публикация Мишеля Битто...

        • Новости
        • Статьи
      Cats-in-santa-hats-12102010-18
      • 27
      Guild Wars 2 интервью: Энергия и Умения. Часть 2

      Джон Питерс предупреждает: не стоит недооценивать исцеляющие умения, билды могут основываться на исцелении. Слова разработчика:

      “Поведение некоторых исцеляющих умений слишком различно, они меняют действия персонажа”.

      В качестве примера Джон напомнил о двух исцеляющих умениях у профессии воина, которые были представлены в демо-версии. Умение He...

        • Статьи
        • Интервью
      Icon-defiance-question_and_answer_with_amy_hennig-140
    Чат