Здравствуйте, Я – Аарон Коберли, глава команды художников, отвечающих за персонажей в Guild Wars 2, а также бывший руководитель команды художников, рисовавших персонажей для оригинальной кампании Guild Wars, Factions и Nightfall. Я хочу дать понять всем игрокам, как происходит разработка персонажей, рассказать новости о том, что происходит в дизай...
- Все подряд
- Новые
- Корзина
- 7
Геймер Raziel 17
Примечание: аудиодорожки можно послушать, кликнув внизу по ссылке источника или оригинала материала.
Меня зовут Джон Риан, я один из сценаристов в команде разработчиков Guild Wars 2. Мы усердно трудились над тем, чтобы сделать мир Тирии живым, наполненным удивительными видами и опасными приключениями. Этот пост покажет вам на небольшом примере,...
Благородное, неунывающее человечество, люди являлись единственной играбельной расой в первой Guild Wars, однако за 250 лет в Guild Wars 2 многое изменилось со времен оригинала. Трудные времена настали для народа Криты. Они вынуждены отстаивать права во внутриполитических интригах, противостоять кентаврам и бандитам, совершающим разбойничьи набеги...
Мы тут в ArenaNet недавно поучаствовали в целом ряде интервью, рассказывая людям о новой увлекательной профессии Guild Wars 2 - Guardian. Лишь немногие из этих разговоров прошли без некоторого выражения сомнения на тему того не сломает ли Guardian парадигму, которую мы собрались воплотить - игру в которой нет Святой Троицы (хилер, танк, дпс).
Onlinewelten: В то время как у двух из трех способностей добродетели есть сравнительно мощный эффект (поджигание и восстановление здоровья) пассивное преимущество “Отваги” кажется скорее бесполезным. Блок атаки происходит каждые 30 секунд, а так как этот процесс не контролируется игроком, эта способность, скорее всего, будет блокировать наименее мо...
"Я тебя защищу. Пускай они сперва пройдут через МЕНЯ!"
Страж - преданный боец, взывающий к могущественным благодетелям, дабы покарать врагов и защитить союзников. Одинаково опасный и с посохом, и с могучим двуручным молотом, настоящий страж - искусный тактик, который знает, когда ради победы пожертвовать собственной защитой ради усиления его со...
Страж (Guardian) - вторая, помимо воина, профессия солдат Guild Wars 2. Анонс состоится 27 января 2010 года.
Представители этой профессии используют особую энергию для защиты, исцеления и усиления оружия.
До официального открытия названия Guardian, профессия носила данное поклонниками игры имя Blue mace lady. Такое название она получила из-за к...
ArenaNet показала свой офис в Сиэтле и поведала поклонникам о нелёгких трудовых буднях.
По словам начальника студии Майка О‘Брайэна, будущие авторы Guild Wars начали с маленького коллектива, состоящего из четырёх сотрудников. Летом эксперты переехали в Сиэтл и работали в квартире О‘Брайэна. Первый офис они получили в октябре.
Со временем штат уве...
Первыми упоминаниями о них в мире стали слухи и легенды. Странствующие искатели приключений рассказывали истории об огромных кораблях изо льда, украшенных парусами, сверкающими в узких морских заливах. Охотники народа норн возвращались домой с более подробными слухами о медведолюдях, покрытых белой шерстью, непохожих на самих норн, благословленны...
Интервью с J. Robert King (Роб)
Ку: Вы не новичек в писании захватывающих фэнтезийных штуковин, имеете за плечами Ravenloft, Dragonlance, Planescape, Magic: the Gathering Novels. Недавно вы исследовали Артурскую и Шерлокскую мифологию в своих произведениях — что же заставило вас вернуться к общей литературе? Почему Guild Wars?
Роб: Я подписалс...
В этом месяце мы выпускаем Край Судьбы, второй оригинальный Guild Wars роман! Написанный заслуженным фэнтезийным автором J. Robert King-ом, Край Судьбы является эпической сагой о банде каноничных героев, которые заметно выделяются в Guild Wars 2. Роман уже в продаже, но мы настолько заинтересованы новой книгой, что хотим поделиться первой главой ...
Друзья из Edge порадовали нас новым превью Guild Wars 2. Не то, чтобы оно пестрит новизной, но некоторые цитаты не помешает повторять как мантру.
Сражения в MMOG не то, чтобы самые зрелищные в мире. Зачастую они очень черствы и однообразны. Мы хотели попробовать привнести экшен в сражения MMOG, избежав при этом превращения в чистый экшен самой иг...
В своей последней Guild Wars 2 колонке, менеджер индустриальных отношений от проекта mmorpg.com Гаррет Фуллер (Garrett Fuller) обозревает стимуляции и комбо в будущей игре. Гаррет считает, что стимуляции и комбо могут сделать или поломать MMO игру. Многие игры уже стали жертвой их убогой реализации. Посмотрите, что автор менеджер скажет о стимуляци...
Когда может выйти Guild Wars 2?
Информационный пост на официальном блоге ArenaNet обсуждает дату выхода и некоторое затишье в отношении Guild Wars 2. Нет особой нужды анализировать сей пост сам по себе так как он сводится к "Лучше упорно работать над игрой и закончить ее, чем выпускать сырой продукт." Тем не менее, мы можем предполагать тот момент...
Guild Wars 2: Достигая 30 из 50
В одной из своих последних публикаций на mmorpg.com менеджер сообщества Мишель Биттон (Michael Bitton) рассказывает о своей навязчивой идее — заполучить 30 из 50 наград в Guild Wars дабы иметь их и в Guild Wars 2. У Мишеля есть хитрый план, который вам не мешало бы не пропустить. Итак, план.
Публикация Мишеля Битто...
Джон Питерс предупреждает: не стоит недооценивать исцеляющие умения, билды могут основываться на исцелении. Слова разработчика:
“Поведение некоторых исцеляющих умений слишком различно, они меняют действия персонажа”.
В качестве примера Джон напомнил о двух исцеляющих умениях у профессии воина, которые были представлены в демо-версии. Умение He...