Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
%d0%b3%d0%b8%d1%84

Плюсатор Naga_Tank 17

37

Перевод очередного обзора и информация о зонах влияния

Игровой ресурс http://www.gamer.no/artikler/68678/sniktitt-might--magic-heroes-vi/ опубликовал следующую информацию.

(перевод Вашего покорного слуги)






Спойлер





Ну а теперь то, чего Вы все так ждали - информация о Зонах влияния прямиком от одного из VIP-форумчан:






Как работают зоны влияния?

Карта будет разделена на несколько областей. Разделение будет основано на географии карты. Зоны будут разделены естественными препятствиями - реками, горами, лесами и различными почвами.

Зона включает только одну контрольную точку (город или форт).

Когда игрок захватывает контрольную точку, то получает контроль над шахтами и жилищами в области этого города (форта) в соответствии со следующими правилами:

1) Игрок получает контроль над всеми не нейтральными шахтами и жилищами в области автоматически.

2) Герои других игроков могут захватить шахты или жилища на территории игрока. Эти герои-захватчики должны оставаться в строении, чтобы его контролировать. Как только герой покидает строение, оно сразу переходит под контроль владельца зоны.

3) Если игрок захватит нейтральную шахту на чужой (не нейтральной) зоне влияния, то шахта перейдет под контроль владельца зоны как только игрок покинет строение.

4) Если зона нейтральна (контрольная точка не захвачена игроками), захваченные шахты и жилища не станут нейтральными после ухода героя. Они просто будут работать как во всех предыдущих играх до тех пор, пока кто-нибудь не захватит контрольную точку.

Выгоды от управления областями:

1) собственные герои затрачивают меньше очков движения при движении по собственным зонам.

2) некоторые спец-строения в городах имеют эффект только в зоне этих городов.

Редактор:

1) Когда шахта или жилище находится в зоне, не связанной ни с одной из точек влияния, то она просто работает как в героях 1-5. Шахты: будут оставаться под флагом посетившего героя пока другой игрок не посетит их. Редактор карт уведомит пользователя о несвязанных шахтах в отдельном окне.

2) Если в зоне две и более контрольных точки, это будет расценено как критическая ошибка и карта будет неиграбельна.

3) Если на карте не настроены зоны, то все объекты будут функционировать как в старых героях 1-5. Город, форт, шахта или жилище будут под контролем последнего посетившего их игрока пока другой герой не захватит их. Редактор уведомит пользователя об этом. Так же возможна ситуация, когда часть карты имеет зоны влияния, а другая её часть - нет.






Меня немного опередили, потому просто спрячу.

Спойлер

37
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

7 комментариев к «Перевод очередного обзора и информация о зонах влияния»

    Загружается
Чат