Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...- Фамилия, имя: Павел
- Возраст: 34 года
- Пол: Мужской
- Страна, город: Москва
- На сайте: больше 15 лет
Фамилия, имя:
Павел
Возраст:
34 года
Пол:
Мужской
Страна, город:
Москва
На сайте:
больше 15 лет
Статистика
10 постов (из них репостов: 0)
400 комментариев
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 5 постовСистема
ubuntu
О себе
Живу 1. Ативно познаю новые миры. Студент. Учусь на юрфаке.
Интересы
Жанры
Игры (3)
Платформы
Блоги (3)
Геймер apathy 8
Геймер apathy 8
Геймер apathy 8
Геймер apathy 8
Геймер apathy 8
23:16:41 Apathy: лан гоу так пока
23:16:44 Apathy: Sornack да)
23:16:50 Sornack: Apathy за меч)))
23:16:50 Apathy: Sornack до гнаруса)
23:17:08 Apathy: Sornack ок)
23:17:18 Apathy: Sornack лучше бы ты за дубинку шел):
Геймер apathy 8
Геймер apathy 8
Далее - Демоны. Я вам сразу скажу - без них стало скучно! если сперва, будучи молодым и слабым как-то нервничал, когда нападали в локах "со спины" и не только, то потом понял суть - это игра, и они дополняли ее, делали интереснее. Они и не скрывали свою политику, оказались в ЧС всех кланов, им было весело от этого, заставляли порой быть в напряжении во время квестов, могли напасть, а могли и нет и т.д. А теперь вопрос - приведите пример, когда кто-то из наших кланов отказывался с ними ходить в инстансы?! несмотря на то, что они в ЧС. Почему так? Потому что они не выносили за пределы игры личные обиды и неприязнь, а нападки в их сторону чаще всего переводили на шутки. Вот здесь и зарыта суть проблемы с другими кланами и между кланами.
Геймер apathy 8
Геймер apathy 8
Геймер apathy 8