Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Deaflo писала:
    Какие-то скучные достижения... Невевают на мысль, что моральных дилемм и сложных решений в игре не будет...
    Вроде бы как наоборот. Иначе небыло бы смысла делать мир, который меняется из-за действий игрока.


    4169199wral._sl500_aa300_

    Геймер JHWalker 4



  • У разных отделений компании может быть своя политика, что можно говорить о фирмах-локализаторах?


    4169199wral._sl500_aa300_

    Геймер JHWalker 4



  • Vivian, у меня Алистер обычно Логейна не убивает и становится королем. Когда втык сделать ему, что б думать начинал :)


    4169199wral._sl500_aa300_

    Геймер JHWalker 4



  • Хорошо, Алистер не идеалист. Он хороший парень, но такими всегда манипулируют, ибо сам он думать не хочет. Идеальный персонаж для добивания архидемона, если б не было Морриган :)
    Насчет Морриган. Она стерва, но не дура. Сомневаюсь, что она даже задумывается над тем, что б что-то под себя подмять. Тем более, ей еще с ее матушкой плясать долго, судя по всему.


    4169199wral._sl500_aa300_

    Геймер JHWalker 4



  • ANAVRIN, согласен. Но добились этого не техничскими возможностями, а великолепными дизайнерскими решениями. Сам КОТОР проходил раз 7, и всегда получал удовольствие от того, что видел на мониторе.


    4169199wral._sl500_aa300_

    Геймер JHWalker 4



  • Viviane, если б можно было прорабатывать стратегию и т. п., то первым делом я турнул бы Алистера. Идеалисты только мешаются :)


    4169199wral._sl500_aa300_

    Геймер JHWalker 4



  • Moonwing писала:
    История так вообще, да простят меня фанаты ДАО ужасно банальная и полная напускного драматизма, который весь превращается в фарс, когда понимаешь, что всегда есть третий вариант.
    Это проблема практически любой компьютерной игры, в отличии от тех же настольных сеттингов. В данном случае важна не сюжетная канва, а ее подача и возможности внутри сюжета. В любом случае есть точки А и Б, но приятно, когда ты идешь не по глухому коридору, а есть всякие развилочки.


    4169199wral._sl500_aa300_

    Геймер JHWalker 4



  • Bardeal писал:
    И что? Неужели нельзя работать в свое удовольствия и при этом хотеть получить побольше денег? А про то, что "его делает много людей" это и вовсе не понятно к чему.
    Так может работать человек или небольшая группа людей при реализации своей Идеи. Но если кроме них работает кто-то еще, то он просто хочет получить денег. Если продукт выпускается на рынок, то в этот продукт будет подстраиваться под потребителя. Какая здесь уже душевность?


    4169199wral._sl500_aa300_

    Геймер JHWalker 4



  • Viviane писала:
    Насколько я знаю, куда чаще в больших играх выбирают вариант, который ведет к предсказуемым последствиям, пусть даже плохим, чем тот, который ведет к непредсказуемым, но, возможно, хорошим.
    Кто не рискует, тот не пьет :) И, как не прискорбно, практика показывает, что ГГ компьютерных РПГ думать не должен. Некогда. Он постоянно выгребает, то за кем-то, то за собой, если гад какой-то надурил. :)


    4169199wral._sl500_aa300_

    Геймер JHWalker 4



  • Все таки оригинальная озвучка ДА мне больше нравится. Приходится постоянно вслушиваться, некоторые детали упускаются, но в целом звучит лучше.
    А английского и титров вполне хватит, можно будет и англ. слегка прокачать :)


    4169199wral._sl500_aa300_

    Геймер JHWalker 4


Чат