Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • AnGeLZzZ писал:
    Очень неплохо. Только стоило бы побольше повычитывать текст на предмет ошибок.
    Пальцем тыкаем, пальцем =) Мой Ворд поднял лапки кверху. Мои знания тоже заканчиваются - конечно, есть парадоксы рядом с цитатами, но я не считаю, что это критическая ошибка.


    Avatar

    Архивариус Pegazs 61



  • Замечательная песня - эдакий миниатюрный "Still Alive" прошлого =)


    Avatar

    Архивариус Pegazs 61



  • Замечательно - текстовые квесты как раз моя любимая часть игры =)


    Avatar

    Архивариус Pegazs 61



  • Barjomi писал:
    Отличный пост, жду последней части)
    по-моему его звали Сайрус))
    У-упс. Да, поправлю.


    Avatar

    Архивариус Pegazs 61



  • Magrat писала:
    К сожалению, после такого описания, не заставшие Redguard игроки и не захотят искать игру и пытаться ее запустить на современных системах. Что печально. Ибо если Battlespire - вещь действительно спорная, хоть и любопытная (именно сюжетом, а не кривым мультиплеером), то приключенческое ответвление хорошо всем, кроме графики (эх, будь это рисованным квестом...).
    Эй, эй, эй, стоп, полегче. Цитирую сам себя: "Игра провалилась ещё тише – а жаль, сама по себе для своего времени игра была весьма неплоха". Увы, я не мог позволить себе написать большими буквами "ВАУ!!! Какая клёвая игра была!!" - однако любителям приключенческих игр к ознакомлению обязательно. Позже поправлю эту часть.
    Beholder писал:
    Пегас, отлично. Просто отлично.
    О, я вижу, меня тут узнали? =) Благодарствую. Однако я не скромничаю - можно самому сверить с Википедией. Хотя, как ни крути при правильном подходе ПРОМТ - великая вещь.
    Psycho писал:
    3 часть ожидается наверно самой интересной, так?)
    Вообще-то начав писать текст, я понял, что по хорошему делить надо на четыре части - там реально длинный текст получится. Но я сказал - будет трилогия, значит - будет трилогия.


    Avatar

    Архивариус Pegazs 61



  • Jagget писал:
    Ух, спасибо! Столько много истории. Для меня все это новость :)
    Я искренне рад, что мои труды уходят не в пространство, но в чужой разум. Я постараюсь, чтобы даже часть про Oblivion рассказала много нового...


    Avatar

    Архивариус Pegazs 61



  • McDer писал:
    Интересно, тем более никогда в тему не вникал.
    Из претензий: стоит несколько раз перечитывать написанное, а то попадаются двойные глаголы и подобные вещи.
    Если обнаруживаете такое - есть смысл ткнуть носом в ошибку, а то ведь пропущу потом ненароком =) Перечитаю, пропущу через Ворд и перепроверю ещё раз. Будем считать это пилотной версией.


    Avatar

    Архивариус Pegazs 61



  • Весьма приятно, что вам понравилось - я не ожидал такой реакции на перевод, пусть и с комментариями. Насчёт медали подумаю позже =) Что ж, думаю, стоит временно свернуть другие материалы в пользу продолжения этого - Coming Soon, как говорится =)
    LawyerVB писал:
    Вот это яркий пример поста от новичка, который сделан почти эталонно!
    А вот в этом месте настоятельно прошу задержаться - к чему конкретно претензии? Что стоит подтянуть, убрать? "Если завоёвывать - то сразу Вселенную, если жениться - то на принцессе, если грабить - то сразу миллиард"


    Avatar

    Архивариус Pegazs 61



  • Endios писал:
    Омг, в локализации Сиродил зовут Киродил?!
    Да, я тоже рыдаю. И хаджиты стали каджитами (с ударением на последний слог) и вообще локализаторы что-то намудрили. В итоге возник парадокс между Morrrowind и Oblivion, а также с миром в целом - непонятно, какие названия использовать.


    Avatar

    Архивариус Pegazs 61



  • Mifun писал:
    Первый TES гладиаторская игра? Что за нах ещё?
    О, извиняюсь, видимо, это было глупо - надо было либо вообще это не упоминать, либо развить тему. Если позволите, приведу цитату с ресурса lki.ru:
    lki.ru писал(а):
    В начале девяностых в одной маленькой компьютерной фирме из Мэриленда была задумана компьютерная игра про гладиаторов в фантастическом мире.
    — Это будет такая большая арена, где воины и маги из самых дальних пределов волшебной страны сражаются друг с другом, выигрывают разное барахло, получают ранги! — И все соглашались с тем, что идея очень хорошая и перспективная.
    Опыт у компании уже был, и немалый: выпускались игры и для платформы NES, и для DOS — хоккейные симуляторы, аркады, боевики по лицензии на мир «Терминатора»... А теперь еще и сказочный боевик для разнообразия. Работа закипела — художники начали рисовать мир, сценаристы придумывали девизы командам гладиаторов, программисты собирали все воедино и гоняли персонажа, отрабатывая управление.
    Трудно представить, как выглядел бы сейчас мир компьютерных игр, если бы на очередной планерке кто-то (история не сохранила имени героя) робко не предложил:
    — А давайте сделаем из того, что у нас есть, полноценную ролевую игру!
    Вот так, слово за слово, дело за дело - мы получили эпохальную серию. Надеюсь, я достаточно пояснил.


    Avatar

    Архивариус Pegazs 61


Чат