![Zastavka](/system/posts/preview_images/000/150/232/thumb/zastavka.jpg)
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Новости
Streets of Fortuna — по тропинкам СудебНовости
TCL представляет модель C655 PRO в линейке...Мир кораблей
Обновление 13.5: празднование Дня России и...Tarisland
Мир Tarisland открывает свои двери для иск...Калибр
Гоблин и 1C GS: коллаборация к обновлению ...Tanks Blitz
Майор Гром — эксклюзивно в Tanks Blitz
Плюсатор SamFisher53 18
Все, решил тоже написать статейку другую на своем родном татарском (ну, если ни все, то хотя бы Divash его прочитает xD)
Плюсатор SamFisher53 18
Плюсатор SamFisher53 18
- Броня - это "Древние эльфийские доспехи", добываются в лесу Бресилиан в одном из саркофагов (если не ошибаюсь);
- на счет мантии - это или одеянии Авейрнуса (из пика солдата), или мантия обладания из DLC "Охота на ведьм".
Плюсатор SamFisher53 18
Плюсатор SamFisher53 18
Плюсатор SamFisher53 18
В режиме RPG - любая сложность
В режиме Сюжетки - только легкая
В режиме Действия - не ниже обычной сложности.
Вот они правда идиоты? Вот я например хочу и выбор в диалогах и высокую сложность. Я ведь правильно понял, что в режиме РПГ меньше возможностей в диалогах чем в сюжетке?
Плюсатор SamFisher53 18
Плюсатор SamFisher53 18
Плюсатор SamFisher53 18
Сюжетный - это упор на диалоги, упрощение боев.
RPG - обычный, такой же, как в ME2
Действие - упор на боевку, без возможности выбрать вариант ответа в диалогах.
Плюсатор SamFisher53 18