Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • LootHunter писал:

    героя хотят сделать "нужным". А не про то, кого и как потреблять.

    Ну да, на мой взгляд это включёно в "подарить жизнь" в контексте данного рассказа. И начальный этап интеграции в общество будущего, отражённый в рассказе, показывает, что отношение к герою именно такое - трепетное. Но тема делания нужным в рассказе не раскрыта. Всё же основной целью служит именно передача читателю определённого отношения к герою.

    А тема нужности - сложный вопрос. Для начала нужно определить с каким видом потребности в нужности имеем дело? Можно ли его заместить на какой-то другой вид нужности? И после этого индивид, нуждающийся в удовлетворении этого вида нужности должен вступить в коммуникацию с другим индивидом или индивидами, которые могут предоставить такой вид нужности. :)

    И дело тут не в том, что ты мне, а я тебе. Представлять дело лишь так, и плоско и обидно.

    А дело в том, что человек - общественное существо. И является компонентом общества. И получить удовлетворение может лишь проявляя себя как человек - социальное существо. Т.е. должен взаимодействовать с другими индивидами.



    4

    Автор T2510t0l 32



  • И, возвращаясь всё-таки к рассказу. Автор выразил своё романтическое, идеалистичное отношение к ветерану, свою признательность за ратный труд и великую жертву во имя других, показывая жизнь ветерана как бесценную жемчужину, великую ценность для целого мира будущего, духовного, добившегося невероятных технических достижений, очень далёкого от той войны во времени, но трепетно относящегося к реальному свидетелю того времени и тоже благодарного. И благодарность эта выражается главным образом в том, что они дарят жизнь солдату. Он погиб. И вот он снова живёт. Последний оставшийся в живых солдат. И ценность для будущего мира не в его реальных личных воспоминаниях. А в том чтобы он жил. Не взять от него воспоминания, а подарить жизнь.



    4

    Автор T2510t0l 32



  • Гомер писал:

    Будьте внимательнее, пожалуйста. Для меня "человек для общества" более потребительская позиция, нежели наоборот.

    zinnk, и я не о труде.

    Ну ладно, приблизительно понятно. Для меня потребительская позиция со стороны общества относится не к в целом к обществу, а к отдельным группам людей и скорее именно к труду. Эти группы людей мы тоже называем словом общество, подразумевая более узкий смысл. Типа госаппарата в функции экономического менеджера - ООО. Для него, учитывая его назначение, по моим представлениям, общество грубо может представляться так:

    1. Стимуляция рождения гражданина - ххх руб.

    2. Выращивание и начальное обучение гражданина - ххх руб.

    3. Профессиональное обучение гражданина - ххх руб.

    4. Доход с созревшего гражданина - ххх руб.

    5. Расходы на поддержание жизни гражданина на период дожития после трудовой деятельности. - ххх руб.

    6. Захоронение или кремация гражданина - ххх руб.

    7. Эмиграция гражданина - ххх руб.

    8. Иммиграция гражданина - ххх руб.

    Тут потребительское отношение к вопросу уместно и жизненно необходимо. Никуда от этого не денешься. Так сложились общественные отношения.

    Общество же в целом, по моим представлениям, теоретически, формирует родившихся людей и после их взросления уже эти люди активно формируют общество. Это если брать какой-то условный узкий временной и функциональный срез. В целом же всё сплетено в клубок непрерывного многоуровневого взаимодействия и взаимовлияния.



    4

    Автор T2510t0l 32



  • Гомер писал:

    T2510t0l писал:

    Всё же общество для человека, а человек для общества.

    Пусть у вас сначала будет общество для человека, а потом наоборот. Я подчеркнул, что такая позиция --

    Гомер писал:

    ... Не общество для человека, а человек для общества.

    Потребительская...

    До меня не доходит, что в "Пусть у вас сначала будет общество для человека, а потом наоборот." потребительского?



    4

    Автор T2510t0l 32



  • Инвалиды - это неотъемлемая часть общества и продукт этого общества. И они конечно же создают это общество. Какую-то часть его в процессе своей жизнедеятельности, к примеру, давая другим членам общества возможность приложить себя ради чего-то (медицинского обслуживания, ухода, обеспечения питанием, лечением, медицинским оборудованием, список всего невероятно длинный). Инвалиды дают возможно обозначить общественные моральные ориентиры, дают точку отсчёта во множестве вещей, служат напоминанием, предупреждением, просто любимыми или нет членами чьих-то семей, и всё такое прочее. Мир очень сложен. Представлять людей, условно отнесённых к условной категории инвалидов, как бессмысленный груз - слишком узко и механистично. Человек в любом состоянии, даже после смерти всё равно является составной частью общества.

    Чтобы утверждать, что инвалиды не могут ничего дать обществу, надо это общество представлять как-то так, как я не могу себе представить. Моё понимание общества я уже изложил. Все его элементы являются и продуктом и его составляющими. Ставить вопрос можно лишь о какой-то выгоде какой-то части общества для каких-то целей. Т.е. инвалиды в принципе не могут быть бесполезными для общества. Такой вопрос не может ставиться вообще. В нём нет смысла. Но какая-то часть общества может иметь цели, для которых решено считать по какой-то причине, что инвалиды - помеха.

    А вот интересы страны я отделяю от общества в целом. Всё же страна - это государство, которое как известно представлено аппаратом насилия в интересах группы людей. Которые конечно тоже являются частью общества. Но это уже не общество в целом как понятие. Я не про него веду речь.

    Чем больше думаю над всем этим, тем более понимаю насколько мутная эта тема. Много всего неопределённого, нет чёткой терминологии. У японцев терминология общего и личного как я слышал лучше проработана.

    Общество - слишком широкое и одновременно узкое слово. Я имел в виду человеческое общество в целом всего человечества. Всю коммуникацию между людьми как информационную сущность.



    4

    Автор T2510t0l 32



  • Гомер писал:

    ... Не общество для человека, а человек для общества.

    Всё же общество для человека, а человек для общества. В какой-то части. И каждый действуют на своём уровне, соответствующем своему естеству. Общество - это коллективный продукт людей. Количество личных контактов переросшее в качество чего-то отдельного, с новыми особыми свойствами, что мы, люди, умозрительно выделяем как отдельную сущность. И живёт она в информационном пространстве. А люди - существа из плоти и крови тоже имеют свою личную информационную сущность - продукт работы мозга - сознание и всё такое. И по аналогии ясно, что дело это тёмное, и что там для чего - в точности не известно и каждый решает это для себя сам. :)

    Сложное управляет простыми составляющими, но возможности сложного определяются этими же составляющими.



    4

    Автор T2510t0l 32



  • Эпичный труд. Жду продолжения.



    4

    Автор T2510t0l 32



  • Спасибо за информацию. Взял обе.



    4

    Автор T2510t0l 32



  • Как звук на слух, соответствует АЧХ с коробки? +10 дБ низы, -10 дБ провалы на ВЧ.

    Ушам не жарко?



    4

    Автор T2510t0l 32



  • Тоже забрал. Теперь у меня в каталоге стима больше на одну игру. А ещё карточки выпадут. Хорошо. :)



    4

    Автор T2510t0l 32


Чат