Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Victor
Возраст:
33 года
Пол:
Мужской
Страна, город:
Россия / Воронеж
На сайте:
больше 12 лет
Статистика
0 постов (из них репостов: 0)
140 комментариев
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 5 постовСистема
MAC OS X 10.7.3 Hackintosh Intel Core 2 Duo E4500 2.20 GHz, 2 GB 800 MHz DDR2, Asus P5KPL, NVIDIA GeForce 8500 GT, Creative Sound Blaster Play!, SATA II HDD 320 GB + 1 TB
Интересы
Жанры
Игры (8)
Платформы
Блоги (4)
Геймер VictorVRN 5
Геймер VictorVRN 5
Геймер VictorVRN 5
У Bioware теперь выбор не самый простой.
1. Если оставить все как есть, то и игроков за игрой не удержат (всяких операций "Голиаф" не хватит на долго), и выпущенные dlc не будут пользоваться популярностью, и многим игрокам не захочется покупать и тратить время на следующие проекты компании. И игроки будут правы.
2. Если Bioware выпускают dlc с продолжением истории в любом виде и продают ее за деньги, то это серьезный удар по имиджу разработчиков. "Поиграл немного, а если хочешь узнать, чем вся история закончилась - плати еще баксов 10 минимум!" Если будет так, то скоро дойдет до того, что покупаешь лицензионный диск, включаешь игру, и видишь сообщение: "Чтобы нажать кнопку "Новая игра" купи dlc!" Полное неуважение к игроку.
3. Выпустить dlc с продолжением концовки и распространять его бесплатно - значит признать свою ошибку, что Bioware никогда не делали, и, к моему глубочайшему сожалению, скорее всего не станут. Это продлит интерес к игре, даст шанс другим dlc и мультиплееру. С точки зрения отношения к игрокам - лучший вариант, но для авторитета компании такое бесследно не проходит.
Скорее всего решение уже принято, а Bioware только подбирает удобный момент, чтобы его огласить. Думаю, что это время придет через месяц, максимум два. Тогда и страсти на форумах поулягутся, и интерес к игре начнет резко спадать (уйдут эмоции, мультиплеер надоест, выйдет Diablo 3). Как раз будет способ продлить жизнь своему проекту, и хоть немного отвлечь геймеров от игры прямых конкурентов из Blizzard. А пока разработчики будут нам рассказывать о важности нашего мнения и обещать кучу пряников.
P.S.
Геймер VictorVRN 5
Геймер VictorVRN 5
Я солидарен с его мнением.
- если разрабы хотели оставить простор для воображения, для чего было показывать старика с мальчиком, мы и так знаем, что Шепард герой.
этом островеэтой планете, не ответив на новые вопросы, которые возникли после прохождения третьей части разрабы лишь показали свою неумелость в работе над сценариямиГеймер VictorVRN 5
Геймер VictorVRN 5
Цитатаа из кодекса-нулевой элемент.
================================
Так что человечество само построило первый ретранслятор, и построит еще раз, пусть и не сразу, если будет надо. И выход из строя ретрансляторов тем самым не влечет конец вселенной Mass Effect.
Геймер VictorVRN 5
И что мы имеем? Три варианта. В любом случае гибель. Ясен пень не всех такое завершение своей истории устроит и пусть это будет хоть супермегапользой галактике. это первая причина.
Кстати о пользе. Что там получилось в результате и как повлияло? Хз. это вторая причина.
Ну и не будем тут обсуждать ляпы и добровольно-принудительный мультиплеер.
P. S. Повторюсь. Я был бы даже не против, если был бы ваиант отрицательного финала. Горн не заработал, армия была бы разбита, Шепард погиб, уцелевшие скрылись бы на время на удаленной планете и были бы обречены... Такой конец имеет место быть. Но все равно, должы быть заставки, диалоги персонажей и прочее. А то получается, что сюжетные миссии, на Тучанке и Тессии, например, сделаны значительно лучше, чем финал всей трилогии. Это самая настоящая халтура...
Геймер VictorVRN 5
Геймер VictorVRN 5