Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Если бы они писали с таким умением болтать сюжет для Mass Effect, то это даже не игра бы получилась, а целый роман и готовый сценарий для фильма впридачу! Жаль весь талант разработчиков и сценаристов уходит на рекламу, пиар, подобные заявления (с разговорами ни о чем и вводом в заблуждение игроков), а так же обещания. Которые, между прочим, Bioware не выполняет! И то, что поклонники серии требуют их выполнения и добросовестной работы - вполне конструктивно и имеет место на существование.


    22365632

    Геймер VictorVRN 5



  • RuslanDNA писал:
    Делали три года, а слишком много ляпов, багов, глюков. Не говоря о самом сюжете, и чем ближе к концу тем их больше. Может после слива бетки они переделали не только концовку, но и пол игры, а другую половину вырезали. Задание с Омегой вроде вырезали. Та азари которая сидит в баре, во 2ой части была на омеге, после выполненного её задания. После разговора с ней говорит что несомненно еще погорим, как то так, но больше с ней сюжет не связан. Стирано как то
    Я уже где-то на форуме писал об этом. Думаю, что возможно dlc, в котором с Арией прийдется сражаться за Омегу с Цербером. Очень она с этой ситуацией напоминает Лиару во второй части. Берем у Арии миссию с большим количеством беготни, потом с ней один и тот же диалог всю игру, хотя персонаж достаточно важный. И в этом диалоге она говорит, что скоро ее наемники будут готовы для штурма, а сама Ария нас предупредит. Все точь-в-точь, как с Лиарой и dlc Lair of the shadow broker.


    22365632

    Геймер VictorVRN 5



  • RuslanDNA писал:
    Я писал только "четвероногие" как из этого получилось "четверо наших" сам не пойму.
    Да всякое бывает. Иногда даже случается, что известная компания делает игру по проработанной вселенной, имея при этом на ее разработку десятки миллионов долларов и 3 года времени, а в ее завершении мы видим одну заставку, сделанную за несколько часов, повлиять в которой мы с вами можем только на цвет луча... Парадокс!


    22365632

    Геймер VictorVRN 5



  • Согласен со всем, что сказал Hirurg-l2, и говорят многие другие, да и я сам повторялся не один раз.
    У Bioware теперь выбор не самый простой.
    1. Если оставить все как есть, то и игроков за игрой не удержат (всяких операций "Голиаф" не хватит на долго), и выпущенные dlc не будут пользоваться популярностью, и многим игрокам не захочется покупать и тратить время на следующие проекты компании. И игроки будут правы.
    2. Если Bioware выпускают dlc с продолжением истории в любом виде и продают ее за деньги, то это серьезный удар по имиджу разработчиков. "Поиграл немного, а если хочешь узнать, чем вся история закончилась - плати еще баксов 10 минимум!" Если будет так, то скоро дойдет до того, что покупаешь лицензионный диск, включаешь игру, и видишь сообщение: "Чтобы нажать кнопку "Новая игра" купи dlc!" Полное неуважение к игроку.
    3. Выпустить dlc с продолжением концовки и распространять его бесплатно - значит признать свою ошибку, что Bioware никогда не делали, и, к моему глубочайшему сожалению, скорее всего не станут. Это продлит интерес к игре, даст шанс другим dlc и мультиплееру. С точки зрения отношения к игрокам - лучший вариант, но для авторитета компании такое бесследно не проходит.
    Скорее всего решение уже принято, а Bioware только подбирает удобный момент, чтобы его огласить. Думаю, что это время придет через месяц, максимум два. Тогда и страсти на форумах поулягутся, и интерес к игре начнет резко спадать (уйдут эмоции, мультиплеер надоест, выйдет Diablo 3). Как раз будет способ продлить жизнь своему проекту, и хоть немного отвлечь геймеров от игры прямых конкурентов из Blizzard. А пока разработчики будут нам рассказывать о важности нашего мнения и обещать кучу пряников.
    P.S.
    Выходит, что Арстанбек Абдылдаев был прав в видео "Зима не будет!", когда говорил про сложных биороботов! Он имел в виду концовку синтез. Что сказать, пророк!
    Mass Effect 3 - ME3. А была ли концовка? [spoilers]



    22365632

    Геймер VictorVRN 5



  • dreadnought писал:
    мне одному почему то в концовке ME3 концовка второй матрицы вспомнилась ?
    Да, мне тоже. Только даже там выбор у Нео был в разы проще и логичнее, чем у Шепарда, и мы все-таки узнали его последствия.


    22365632

    Геймер VictorVRN 5



  • lonelyche писала:
    hjvf95 писал:
    Вот цитата с goha.ru, пользователь Fermondego
    Как бы глубоко я не заблуждался, но теперь мне искренне жаль Bioware. Возможно, впервые за многие года они, понадеявшись на игровую общественность, сделали развязку, требующую осмысления, а в результате получили толпу, скандирующую "концовки – уг", подписывающую всякие петиции и просящую дать им банальный хеппи-энд. Ладно, если финал в прямолинейном его прочтении воспринялся спокойно и не вызвал никаких вопросов. Но что еще нужно было сделать разработчикам для тех, кто принял его в штыки? Сделать плакат с огромными буквами: "все, что происходит на ваших глазах, - это сон/галлюцинация/иллюзия/манипулирование т.п."? В твиттере один из разработчиков написал: "финал открыт для трактовки", и они, очевидно, закладывали возможность такой трактовки. Если теперь они выпустят DLC с продолжением истории и разъяснениями – это, и в правду, будет ошибкой, потому что большинство попросту отказывается видеть очевидные вещи.

    Я солидарен с его мнением.
    Для меня есть несколько "но", которые не позволяют согласиться с процитированным:
    - если разрабы хотели оставить простор для воображения, для чего было показывать старика с мальчиком, мы и так знаем, что Шепард герой.
    - скомканность эпизодов, непонятно почему Нормандия оказалась на этом острове этой планете, не ответив на новые вопросы, которые возникли после прохождения третьей части разрабы лишь показали свою неумелость в работе над сценариями
    - проводя параллель с ЛОСТом, история Шепарда НЕ завершена в этой части, как обещали разрабы
    - нет никакой логики от начала первой части к концу третьей части.
    Разрабы реально "слили" концовку и пока прикрываются масками с обиженными лицами - мы хотели как лучше, а эти зажравшиеся геймеры хотят как проще.
    Да ни хера - если бы геймеры хотели бы как проще, многие игры не стали бы культовыми и популярными. Нелогичность и неоднозначность это далеко не равнозначные понятия.
    Соглашаюсь с каждым словом... Неоднозначность как раз бы и украсила всю серию и была бы великолепным финалом, который запомнился бы нам (только в отличие от финала, который есть в игре - в хорошем смысле). Но когда нам показывают эту сырую концовку, мне кажется, что не Bioware делали игру, а 2 разные компании. Только одни постарались на славу, например, с заставкой перед финальной битвой и миссией на Тучанке и некоторых других, диалогами в середине игры, а вторые - забили на свою работу и сделали одинаковые миссии N7, "битву" за землю и 3 одинаковых финальных заставки. И когда нам все это представляют в выгодном свете, говорят, что это тонкая мысль и так было задумано, а вы ничего не поняли, то от этого вранья становится еще обиднее, чем от самой концовки. Но я пока буду продолжать верить...


    22365632

    Геймер VictorVRN 5



  • Letroz писал:
    Товарищи у нас появился шанс!
    Bioware намекнула на то, что наделавшая шума концовка Mass Effect 3 может быть изменена, заверив игроков, что компания «внимательно изучает» отзывы и принимает их к сведению.
    Не так давно разработчики заявляли, что довольны концовкой и не намерены ее менять, однако с тех пор информация об этом была удалена, а комьюнити-менеджер Bioware Джессика Меризан отреагировала на недовольство поклонников.
    «Мы по-прежнему собираем отзывы и хотим создать контент, в котором они будут учтены. Спасибо за понимание», пишет Меризан в Twitter.
    Помимо этого компания опубликовала официальное заявление на своей странице в Facebook:
    «Ранее мы заявляли, что у нас нет планов менять финал игры. Подчеркиваем, что мы активно и всерьез принимаем к сведению все мнения игроков и ничего не исключаем. В настоящий момент мы собираем и изучаем ваши отзывы и пока не приняли решения касаемо концовки игры. Ваши мнения чрезвычайно важны для нас, и мы приносим свои извинения за то, что ввели кого-то в заблуждение. Наша главная задача в этом вопросе – это сделать диалог с вами, нашими преданными поклонниками, открытым и продуктивным».
    Недовольные спорной концовкой игроки успели запустить кампанию “Retake Mass Effect 3” и под ее эгидой заодно собрать 30 000 долларов на благотворительные цели.
    Одна моя часть очень хочет верить в счастливый исход и то, что разработчики действительно прислушаются к мнению игроков, но другая - с каждым разом доверяет Bioware все меньше...


    22365632

    Геймер VictorVRN 5



  • hjvf95 писал:
    ПО ПОВОДУ РЕТРАНСЛЯТОРОВ.
    Цитатаа из кодекса-нулевой элемент.
    "Человечество обнаружило очищенный нулевой элемент на исследовательской станции протеан на Марсе, что позволило создать первые генераторы поля эффекта массы и выйти в космос со сверхсветовой скоростью"
    ================================
    Так что человечество само построило первый ретранслятор, и построит еще раз, пусть и не сразу, если будет надо. И выход из строя ретрансляторов тем самым не влечет конец вселенной Mass Effect.
    Процитировать не могу, но если мне не изменяет память, то человечество нашло ретранслятор "Харон" в Солнечной системе за орбитой Плутона. В этом могу ошибаться. А все ретрансляторы и Цитадель, если верить Властелину в первой игре, построили жнецы. Правда один ретранслятор смогли построить протеане. Это Канал, соединявший Илос и Цитадель.


    22365632

    Геймер VictorVRN 5



  • Pg писал:
    Игрок играя с первой части создавал собственную историю и рассчитывал на определенный выбор в конце это конечно да.
    И что мы имеем? Три варианта. В любом случае гибель. Ясен пень не всех такое завершение своей истории устроит и пусть это будет хоть супермегапользой галактике. это первая причина.
    Кстати о пользе. Что там получилось в результате и как повлияло? Хз. это вторая причина.
    Ну и не будем тут обсуждать ляпы и добровольно-принудительный мультиплеер.
    В любом случае, это неуважение к игроку со стороны разработчиков. Лично у меня такое впервые - я купил лицензионный диск с игрой, рассчитывая пройти игру минимум 2 раза, изучить ее вдоль и поперек, поиграть в мультиплеер, но после такой концовки, я ее больше не запустил ни разу! У меня нет желания играть в нее, зная, что все это напрасно. И если Bioware не сделают dlc с продолжением истории и адекватной концовкой, то я очень сомневаюсь, что буду покупать другие dlc и игры от этой компании, пусть даже они будут качественные и интересные. Все дело в отношении к своей работе и игрокам со стороны Bioware.
    P. S. Повторюсь. Я был бы даже не против, если был бы ваиант отрицательного финала. Горн не заработал, армия была бы разбита, Шепард погиб, уцелевшие скрылись бы на время на удаленной планете и были бы обречены... Такой конец имеет место быть. Но все равно, должы быть заставки, диалоги персонажей и прочее. А то получается, что сюжетные миссии, на Тучанке и Тессии, например, сделаны значительно лучше, чем финал всей трилогии. Это самая настоящая халтура...


    22365632

    Геймер VictorVRN 5



  • hjvf95 писал:
    link1993 писал:
    дый раз говарят что концовкай не довольны пираты? Пусть меня закидают помидорами, но играя на пиратке, с 50% я набрал 13к войск (6.5к боеготовных) и эту жалкую концовку в 5 сек я видел, и что мне, прыгать и радоваться, что Я ЖИВ?? Ребята ИМХО брет, с какой стати я должен фонтазировать к
    Значит ты уже качал с кряком на боеготовнисть, ибо при всех выполненных квестах и просканированных систем на 100%, общая сила войск = 7к максимум (+- 300). Ибо я играл с самой даты выхода. А кряк этот делает х2 общую готовность => и х2 боеготовность. И этим объясняется что у меня при прохождении 100% всей игры и побочных квестов/планет общая сила войск 7к, а у тебя 13....
    У меня лицензия, но по сети играл от силы минут 30. Месиво без сюжета мне лично не интересно. Так что я отредактировал сейв и сделал общую силу войск 12000, чтобы была "хорошая" (мать ее) концовка. А сам, пройдя все квесты, набирал около 6500, точно не скажу (соответственно боеготовых около 3250). Я в первой игре спас совет, поэтому силы альянса были меньше на треть.


    22365632

    Геймер VictorVRN 5


Чат